Искать в публикациях этого пользователя
В мае 2014 года ко мне обратился житель села Ярково, который был недоволен качеством оказания ему услуг по ремонту автомобиля «Фольксваген Поло» официальным дилером данной компании в Тюменской области.
Неисправность заключалась в ходовой автомобиля и тормозной системе. Приближалась весна, гололед и он хотел качественно отремонтировать автомобиль. Как пояснил клиент, он готов был переплатить за ремонт у «официалов» лишь бы сделали нормально. Но как говориться «надежда умирает последней…»
Корешкова Елена, Лятифов Роман, Сливко Илья, Горчаков Александр, Панишева Эдита, Рудковская Екатерина, Ковальчук Юрий, Беспалова Наталья, Алферов Анатолий, Кутдусов Адель, Семячков Анатолий, Лонин Дмитрий

Все публикации пользователя 46

Соавторские публикации 0

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация