В мае 2014 года ко мне обратился житель села Ярково, который был недоволен качеством оказания ему услуг по ремонту автомобиля «Фольксваген Поло» официальным дилером данной компании в Тюменской области.
Неисправность заключалась в ходовой автомобиля и тормозной системе. Приближалась весна, гололед и он хотел качественно отремонтировать автомобиль. Как пояснил клиент, он готов был переплатить за ремонт у «официалов» лишь бы сделали нормально. Но как говориться «надежда умирает последней…»
Неисправность заключалась в ходовой автомобиля и тормозной системе. Приближалась весна, гололед и он хотел качественно отремонтировать автомобиль. Как пояснил клиент, он готов был переплатить за ремонт у «официалов» лишь бы сделали нормально. Но как говориться «надежда умирает последней…»
koreshkova, roman2010, gadki1981, Горчаков Александр, iurisperiti358, rudkovskaya, kovalchuk82, Беспалова Наталья, alferov34, tatarstan-kazan, Семячков Анатолий, dmitriy051